вторник, 10 мая 2011 г.

Сумка от Меленки- Финал :)

Вот такая замечательная сумочка получилась у меня благодаря совместному вязанию и благодаря Меленке- Лене организовавшей все. Без нее думаю я бы еще долго вязала себе сумку, а тут звезды сошлись и я обладательница роскошной сумки.


И что еще не мало важно у меня теперь комплект с юбкой, подклад как раз из отреза оставшегося от нее. Внутри с обеих сторон сделала карманы достаточно глубокие и вместительные для нужных мелочей.
Моя юбка и она же вместе с сумкой. Я просто довольная как слон, еще раз спасибо Меленка- Леночка за возможность ее связать!







Размер сумки специально большой, 40 на 40см чтобы все папки влазили. Вместо рекомендованной кнопки вшила замок, насчет ленты сверху сомневаюсь нужна ли она, так что пока так поношу. Планирую интенсивно ее использовать.

6 комментариев:

  1. Классная сумочка получилась! Я вот тоже почти связала, осталось придумать ручки. Нечто подобное и я планирую. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получилось, в комплекте смотрится вообще обалденно!! Очень идея для ручек понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я с ручками тоже дольше всего промучилась, мне надо было чтобы они выдерживали достаточно большой груз и с тем же не смотрелись бы громоздко. Да, я их еще дублерином проклеила. Сегодня выгуливала сумку на учебе, не замеченной к моему удовольствию не осталась.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Ручки здорово придуманы!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне казалось, что я оставляла свое мнение. Но...Скажу еще раз, что сумочка потрясающая. А в комплекте смотрится очаровательно! Надеюсь на встречу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Леночка! Было бы здорово встретится, у меня здесь Галилейское море под боком :)

    ОтветитьУдалить