суббота, 17 декабря 2011 г.

Лавандовая феичка и нужные мелочи

У моей хорошей подруги завтра день варенья, она поклонник моих кукол, так что вопроса что подарить не стояло. Сшила для нее маленькую лавандовую фею, сердечко в ее руках пропитано лавандовым маслом. Штанишки только на фото разной длины, в реале все в порядке. Как нельзя кстати, пригодилась этикетка, которую я купила в КЗ на осинке.


Я большой поклонник нужных приятных текстильных вещичек, поэтому не так давно сшила себе подстаканников. Сегодня нашила еще немного, раздарю всем своим знакомым кому они приглянулись :)

7 комментариев:

  1. Ангелочек милашка тааакой!!!!! А вот подстаканники нужная и полезная вещь!!!!! Да ещё и такие приятные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательные работы! Приятны и полезны:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, оч нравится - позитивно

    ОтветитьУдалить
  4. здорово - подстаканники понравились больше всего - такие разные, цветные =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогие, вы меня вдохновляете не останавливаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Простые и замечательные . Молодец!

    ОтветитьУдалить