пятница, 27 июля 2012 г.

Про арбузы

Есть несколько вещей в Израиле которые не перестают меня удивлять до сих пор. И одна из таких вещей это арбуз. В представлении большинства людей родившихся и выросших на просторах бывшего союза, арбуз это зеленая корка с красно-розовой мякотью и непременными косточками. Так и я представляла его себе пока не приехала сюда. Здесь же мне ни разу не "посчастливилось" купить арбуз с косточками которые непременно надо выковыривать. Здесь они вот такие (свежекупленный) :

Появляются где-то в конце мая и до середины августа продаются в большом количестве. Практически всегда отменного вкуса, а в этом году они особенно вкусны видимо сказалась дождливая зима.
На волне размышлений о арбузах связалось у меня арбузное мороженое, для наших игр с детьми, угощайтесь :)



Мой фотик видимо приказал долго жить, в последнее время фото просто ужасного качества :( видимо прийдется искать замену.

3 комментария:

  1. Арбузы- мечта любого советского человека :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка, а мы только вчера первый арбузик в этом году порезали, вкусно было ))

    ОтветитьУдалить
  3. ой я такие арбузы первый раз вижу, класс! и мороженка нямням получилась=)

    ОтветитьУдалить