суббота, 11 августа 2012 г.

Шифон и розы

Последние три года я очень много шью и получившиеся от шитья обрезки исправно складываю в шкаф классифицируя их по виду :). Видимо времена когда ткань было практически не возможно купить напрочь испортили меня. На днях меня осенило навести порядок в обрезках и я ,мягко сказать, прозрела от их количества. И главное тканьки то все разные,но главное что не хлопок который можно было бы пустить на лоскутное шитье. Теперь сижу над этим богатством как кощей и думаю куда его пристроить. Для начала взялась за шифон, хочу из такой разноцветной кучки:
сделать шифоновые цветы, зачем мне так много я еще не придумала, но желание хоть немного облегчить шкаф не пропало ) А пока готовые цветочки можно сложить в красивую коробочку и любоваться :)

Больше всего у меня обрезков эластичной ткани, вискоза, масло, трикотаж разной плотности и качества, уф и рука на поднимается все это выбросить потому что обрезки довольно таки большие, иногда по 20 см, особенно когда крой "странный" использую.

1 комментарий:

  1. Какие красивые ткани и цветочки обалденные! Если бы шила и машинку имела может бы что-то присоветовала, а так я в тканях полный ноль ))

    ОтветитьУдалить