пятница, 2 ноября 2012 г.

Подарки и все мне :)

 Когда вчера я получила уведомление о посылки, то была уверенна что это выгранная мной у Наташи подушка. Единственное что смутило, что уведомления два, так как ни откого посылок я не ждала, то убедила себя что это ошибка :) Сегодня с утра я все получила....
Подушка-котик в реале такой же красивый как и на фото. Наташа, спасибо!
Самым большим, приятным и неожиданным стало известие что вторая посылочка тоже моя. Даже получив пакет у меня не было ни малейшего понятия от кого он. Я мужественно сдержалась, сразу пакет не вскрыла, а только по возвращению домой.
Каково же было мое изумление увидеть желанный подарочек, тадам... блокнот ручной работы от Катеньки Катя, спасибо тебе огромное прежде всего за неожиданный и щедрый подарок!!! Я так хотела такой блокнот, так мечтала когда нибудь сделать , а тут раз и он мой!!!
Вместе с ним приехала еще много рукодельных радостей и вкусная шоколадка
Катя написала что ей понравился мой ПИФ подарочек и она решила мне тоже сделать приятное :) Катенька, еще раз спасибо за исполнение желания!!! Блокнот такой классный, супер аккуратный, взяв его не хочется выпускать из рук :)))

Всем, всем положительных эмоций и исполнения желаний!

9 комментариев:

  1. Какие подарочки, м-м-м..... сижу и облизываюсь)))
    Юлечка, поздравляю и радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. )))поздравляю))))Подарочки изумительные:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот такой вот сюрприз))))) Рада, что тебе все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, твой сюрприз удался на славу, я уже второй день пребываю в восхищение от блокнотика :) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Юля, мои поздравления с подарочками. Сама знаю как приятно, а еще приятнее получать совсем неожиданные подарочки, сама такой получила и так радовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана. Ты права, такие подарки особенно ценны и дороги :)

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с дущевными теплыми подарочками!!!

    ОтветитьУдалить