среда, 10 июля 2013 г.

Открыточки и немного шитья

Вчера я получила красивейшие открыточки от замечательной девушки Елены, она меня приятно удивила, вместо одной обговоренной, положила две :) Спасибо дорогая Елена!
 в продолжение немного сшитого:


Еще, сдав последний экзамен :))) Я быстренько сшила себе сарафан, из-за того что ткань покупала давно рассчитывая сшить из нее юбку, то длина получилась до колен.

 






Цвет конечно не совсем мой, но я решила сто надо разбавлять понемногу свой гардероб более яркими цветами. Сарафан из июньской Бурды шьется очень быстро. Ткань шелковый трикотаж, расход- метр.
Еще наконец то сшила мужу рубашку и выкроила еще одну :) Запечатлела для истории

Всем веселого лета!

11 комментариев:

  1. Юль,просто тебе чуть ранее понравилась с киской,вот она к тебе и прилетела))))А сарафанчик классный и цвет очень красивый!!!
    Рубашка красивая!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Я была уверенна что с котиком уже забрали :)

      Удалить
    2. Ту забрали)Я ещё заказывала)))

      Удалить
  2. Чудесное платье и цвет такой морской, освежающий)) Про рубашку вообще молчу - даже не представляю что такое можно самому сшить - мужу очень повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! К цвету привыкаю, сарафан очень удобный в носке. Муж тоже рад что не обделяю его вниманием.

      Удалить
  3. Юль, почему цвет не твой? Смотри как классно подходит и к босоножкам и к забору, и даже море такого же цвета (хи-хи). Тебе очень идёт этот цвет! По хорошему завидую людям умеющим шить, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! У меня до этого вообще ничего подобного цвета не было, а тут и босоножки прикупила и платье сшила, видимо грядут перемены :)

      Удалить
  4. Красота какая, молодец, Юлечка! В моем гардеробе не было синего цвета, пока я не купила синее летнее платье, полюбила, мне кажется, что в таком цвете прохладнее даже :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесное платье! Почему ты решила что цвет не твой?! Судя по фото очень даже твой, мне нравится
    И рубашка мужу получилась красивая, мой вот не любит клетку, почему-то, а мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут у вас побродила по блогу. И так мне понравилось, что я решила прописаться, если вы не против.)) Будем знакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же не против, я всегда рада новым знакомствам!

      Удалить