воскресенье, 28 июля 2013 г.

Строительство японского домика и морские жители

Замечательная рукодельница Люда шьет домик для рукодельных принадлежностей и она пригласила всех желающих присоединиться к пошиву без всяких обязательств.

 Мне давно хотелось попробовать что-то подобное, но я если честно не представляла кропотливость работы. Все шитье, из-за миниатюрности выполняется вручную, мне пришлось два раза перешивать фасад и все равно ткань немного тянет и на фото все выглядит очень кривенько :). Но я все равно продолжу, посмотрим что выйдет в конечном результате.
Еще я сшила двух кашалотиков, не смотря что мы живем на трех морях, нам не часто удается полноценно отдохнуть, вот я и решила постепенно планировать наш выходной с такими милыми аксессуарами. Выкройка для желающих обзавестись подобными.


Приятного всем отдыха!

7 комментариев:

  1. Здорово и интересно,какой домик построишь?))))Желаю терпения))))Кашалотики прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачного окончания стройки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у тебя всё отлично получится! Это домик-шкатулка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Да, это рукодельная шкатулка, мне она правда не очень то и надо, но сам процесс увлекателен :)

      Удалить
  4. Юля, мне кажется все не плохо, вторая стенка точно получится более ровной, а может в этом и есть его прелесть и индивидуальность)))

    ОтветитьУдалить