понедельник, 29 июля 2013 г.

Платье трансформер в лучах заходящего солнца

Платье это сшила конечно же как баловство, было интересно посмотреть получится ли как его презентуют.
На все про все затрачено:
1м 30 см ткани трикотаж-масло ( можно было бы и все два метра брать чтобы лямки длиннее сделать)
час времени
И дополнительно два часа игры в разные фасоны :)


Я остановилась лишь на одном, т.к первое - в этом платье полностью открыта спина что совершенно не приемлемо носить в городе в котором я живу, только на пляж разве что одевать. Под низ сшила маленький трикотажный топик без лямок чтобы как раз и закрыть "проблемную" спину. Ну и второе, я своих деток когда они только родились носила в слинге и он как раз так же перекресщивался на спине и на боку завязывался. Вообщем со спины я как будто слинг одела :)

Здесь можно посмотреть МК по пошиву такого платья.
Варианты завязывания:
Пытайтесь и пробуйте - и будет вам счастье :)

11 комментариев:

  1. Ух ты какой прикольный вариант - столько фасонов в одном платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Многообразие фасонов и привлекло меня в этом платье.

      Удалить
  2. Юль, ты во всех нарядах хороша! Платье отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, красиво получилось. И с топиком хорошо придумала.
    Хорошее платье, просто, быстро, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Без топика это платье очень откровенно выглядит, а так и в пир и в мир можно.

      Удалить
  4. Очень красивое платье получилось и фото классное на ветру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Я мужа уже замучила фотографированием, и что самое удивительное, фото сделанные случайно, лучше всего получаются :)

      Удалить
  5. Ух ты, как здОрово!!! И платье, и модель, и море!

    ОтветитьУдалить