вторник, 17 сентября 2013 г.

Миньон или внезапное вдохновение

Кто бы мог подумать что внезапным всплеском вязальной активности может стать обычный поход в макдональд. Мы там не частые гости, всё таки фаст фуд и всё такое, но когда надо с детками скоротать пол часа, то это один из вариантов.
Так случилось и вчера, сдала распечатать фото, сказали забрать через пол часа, все магазины до того уже были исхожены, вот и заскочила охладиться и заодно подкрепить деток. Как обычно детская порция была упакована в красочную коробку,  в этот раз с Миньонами (помнится месяц назад это были смурфики) Поели бы и забыли, но нет,  дочка почти ничего  не съела и пожелала продолжить трапезу дома, поэтому заветная коробочка и оказалась в доме. Сегодня с утра она всё время попадалась мне на глаза, пока я на автомате не достала нитки и не начала вязать (видимо это уже диагноз :)
Поды моей сегодняшней активности:

Связан из хлопка, по картинке, сам не стоит. Получила заказ еще на двуглазого товарища, но не знаю, запал уже прошел, аскома сбита :)
Виновник вдохновения:
Всем нескончаемого вдохновения и возможности его осуществления!

9 комментариев:

  1. Супер! Вот это вдохнлвение тебя посетило)), нужно было еще коробочку со смурфиками домой забрать, все таки они постмпатичнее как для меня))
    Теперь доча наверное всегда будет свою порцию домой приносить что бы мама вдохновлялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Коробку со смурфиками мы на наклейки разобрали, там была такая возможность. А вообще то у меня доча плохо ест, если это не сладости ))

      Удалить
  2. Отпад..без улыбки на это чудо смотреть не возможно)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я в полном восхищении! Мне такое не под силу))))
    Это уже мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Я считаю что это больше желание, и опыт конечно же.

      Удалить
  4. Как я люблю этих жёлтых чудиков, сразу вспомнита троицу из первой части этого мультика, когда они в супермаркет за игрушкой были отправлены, умора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Мне первая часть тоже больше понравилась, она более смешная.

      Удалить
  5. Юля, такая красота. Чудесное вдохновение. Очень позитивный чувак. Яркий смотришь на него и улыбаешься

    ОтветитьУдалить