воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Little House Ornaments Новогодний домик 2

Второй- зелёный домик с совместной новогодней стройки организованной Алёной

 Своим исполнением я разочарована, изначальная ошибка была взять канву вместо того чтобы покрасить равномерку в нужный цвет. Потом при сборке из-за клея повело картон, поэтому домик вышел кривоват, еще и вышитая крыша оказалась короткой. Вообщем не пошел этот домик почему-то :( Но несмотря на недостатки, всё равно его люблю.
А это мои домики вместе, надеюсь вскорости превратятся в деревеньку.

Отличного всем настроения!

9 комментариев:

  1. Домик все равно хороший! У меня тоже крыша вечно коротковата, поэтому я ее при вышивке прикладываю к деталям стены и смотрю, не надо ли добавить рядков..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксеничка! Я теперь тоже крышу прикладывать буду, чтобы избежать подобных недочетов.

      Удалить
  2. Юля, и мне нравится твой домик! Такой хорошенький!
    п.с. я тебе сообщение на мейл отправила, наверно не дошло...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Антонина! Попробуй еще раз написать, я и спам проверила, письма нет. julianichenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сначала собираю дом, измеряю и шью крышу, даже на одинаковом каунте шила и все равно добавляла..Юль, все равно домик хорошенький! Забрала в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Этот домик очень изящный получился, а про измерения крыши обязательно запомню и в следующем воспользуюсь.

      Удалить
  5. Юля, домики очень красивые! оригинально на темной канве выглядит )

    ОтветитьУдалить
  6. !!! Какая прелесть!!!!! Очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, не расстраивайся, всё равно домик очень красивый!

    ОтветитьУдалить