суббота, 21 декабря 2013 г.

Платье "свежесть"

Именно ассоциация со свежестью возникла у меня когда сегодня я выгуляла своё новое платье. У нас снова аномально тепло, мне даже кофточка не понадобилась, настолько солнечно на улице.
Модель из декабрьской Бурды за этот год, модель 129 . Я как никогда промахнулась с длиной, пришив нижнюю полосу я обнаружила что платье  на 4 см длиннее чем нужно. Саму полосу не было никакой возможности укоротить, терялась симметрия с верхней полосой. Пороть после всех мучений с её пришиванием у меня не было сил. Единственное что пришло в голову, это застрочить лишнюю длину в  складку параллельную нижней строчке. Как по мне, для тех кто не знаком с изначальной моделью, изменения не заметны и в глаза не бросаются.

Для всех вас банан в цвету :)
 Прекрасного всем настроения и отличных выходных!!!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Леночка! У меня года три назад был "зелёный" период, потом поменялся на "цветной" и вот сейчас видимо опять ремейк зелёного.

      Удалить
  2. Юля, восхищаюсь тобой, молодец!!! Ну и зима? у вас :))Получила открытку вчера твою, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго! Да зима у нас как в сказке, чего не скажешь о лете.
      От всего сердца открытка, я как в детстве целую кучку открыток отправила :)

      Удалить
  3. Юля, цвет платья действительно освежает, особенно вашей зимой)))))
    Юля получила вчера твою открыточку, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена дорогая!
      От всей души тебе открытка :)

      Удалить
  4. Класс!!!!!!!!!!!!Зима...ну просто чудо)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. хех, красота! и Юля, и платье, и погода ^.^

    ОтветитьУдалить