четверг, 2 января 2014 г.

Праздничное настроение

В продолжение праздничным постам покажу ка я вам свои семейные фото, делая которые я решила превратить по возможности в традицию. На моё счастье муж не сопротивлялся, а поворчав немного согласился, что не плохо иметь в семейном архиве подобную красоту. Да и детишкам, когда они подрастут и обзаведутся своими семьями будет что показать и самим повспоминать.






 Это как раз и есть новое платье, я его позже нормально запечатлею :)
Весёлого продолжения праздника!!!

Еще у меня зелёный горошек разрастается, скоро будем дегустировать :)


12 комментариев:

  1. Юль, молодец что мужа уговорила, такие фотографии классные получились, а на фоне камина вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Мужчины в основном менее увлеченные натуры, как по мне главное что бы шли с нами :)

      Удалить
  2. Юльчик, прекрасные семейные фото! одно удовольствие любоваться на них! И твой волшебный камин...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии!! Обязательно распечатать и в красивый альбом! На память))) С Новым годом, с новым счастьем и с новыми добрыми традициями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька! Тут ты права, распечатать надо обязательно, а то в мир технологий мы часто забываем это сделать и в последствии теряем фото вместе с "умершим" компом.

      Удалить
    2. Сегодня получила твою открыточку!! Большущее спасибо!! Неожиданно и очень-очень приятно!!! С Рождеством!!

      Удалить
    3. Надо же как долго к тебе она добиралась. Зато получился сюрприз на Рождество :) С праздником дорогая!

      Удалить
  4. Юля, какая замечательная семейная традиция!
    Мы тоже так делали, у меня для каждого дитя свой альбом даже есть персональный где все события его жизни и просто жизнь на память лично. Они уже сейчас эти альбомы листают с интересом с воспоминаниями.... а как будет пройди еще немного лет!....
    С Новым годом и с наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я детишкам сделала альбомы которые подробно отображают их первый год жизни, а вот последующие уже общие, но надо собраться и начать распечатывать больше фото.

      Удалить
  5. Юля, чудесная традиция, прекрасные фото, и так здорово когда домашние со всей душой поддерживают. Еще так понравился горошек мини огород здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фото! Юля, с Праздниками вас!!!

    ОтветитьУдалить