среда, 29 января 2014 г.

Результат "медитации" или Summer Days

Хочу сказать что мне очень не хотелось заканчивать эту вышивку, потому что процесс доставлял мне невероятное удовольствие. Схема очень хорошего качества как и нитки и конечно же сюжет. Вот так вышивка смотрелась без "бека" словно рисунок нарисованный акварелью с карандашными штрихами

 Растягивала удовольствие как могла, я даже перерыв в один день сделала - любовалась :) но как говорится всё, в том числе и хорошее когда либо кончается. Окончательный итог:


































Всё мне в этой вышивке нравится, цветы словно ожили и они словно покачиваются при едва слышном ветерке. Домики вдалеке словно в туманной дымке едва различимы...



 

Когда я начала вышивать то особо не задумывалась что делать с вышитой картинкой, зато теперь обязательно вышью вторую из этой же серии и одинаково оформив повешу на кухне. У меня там как раз стена подходящая имеется, для постоянного нахождения перед глазами.
Это вторая картинка, не такая красивая, но все же не лишена своей особой привлекательности.



Всем отличного окончания рабочей недели!

12 комментариев:

  1. Юль, волшебная вышивка! Мне очень нравиться вот такие композиции из дали-монохрома и ярких акцентов на переднем плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Мне тоже нравятся картинки с двумя планами, они как бы объем добавляют сюжету.

      Удалить
  2. Юль, обе вышивки будут здорово вместе смотреться! Не знаю почему тебе вторая картинка кажется менее красивой, в ней такие замечательные домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Может из-за того что я маки больше нарциссов люблю, поэтому первая картинка мне красивей кажется :)

      Удалить
  3. А мне вторая картинка даже больше нравится) Очень симпатичная будет парочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень-очень красиво получилось, а уж когда их будет две!! Будет совсем хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарно, очень красивая работа! восхитительное сочетание карандашного эскиза с акварельной нежностью цветов! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля!!!! Какая красота получилась. Очень трогательный дизайн.

    ОтветитьУдалить