понедельник, 3 марта 2014 г.

Снежная девочка - Лалалупси

У меня дочка сейчас просто засматривается мультфильмом Лалалупси. Такие они все там хорошенькие и миленькие (хоть и не избалованны интеллектом) Мне больше нравится смотреть кто во что одет :)
Смотрением я конечно же  не ограничилась, а связала на выходных одну из прелестниц- Снежинку.
 Связана из акрила, крючок 1.5 мм Глазки- пуговки, щечки из фетра.
С волосами помучилась, так я хотела сделать игрушку "игральную" чтобы дав ребёнку не беспокоится что он что-то оторвёт. Промучившись с пришиванием прядей, я их хорошенько приклеила клеевым пистолетом, теперь надо очень постараться что бы оторвать волосы :)
Сама не стоит, но она получилась такой миленькой что просто не хочется выпускать её из рук. Рост 25 см без шляпки, шляпка + 4 см.

Всем солнечной весны и побольше улыбок!

10 комментариев:

  1. О, представляю как дочка рада!
    Очаровательная куколка, ну и что, что не стоит , зато сидит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Да, дочка рада, только я сама еще не наигралась :)

      Удалить
  2. ЧУДО!!!! И как ты их только воплощаешь!!! Суперская девчушка!!

    ОтветитьУдалить
  3. клевая! я бы такой тоже играла ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо дорогая! Я вот тоже видимо в своё время не наигралась, поэтому и создаю разные куколки.

      Удалить
    2. и продолжай, я их обожаю! у тебя потрясающе получается!

      Удалить
  4. а описание Лаалалупси не хотите выложить?))) очень хочется связать такую, но сама не догадаюсь как это сделать(((

    ОтветитьУдалить