суббота, 12 апреля 2014 г.

У кого весна а у кого и арбуз поспел :)

Да, что-то эта весна совсем меня разорентировала, у меня просто невероятное количество начатых работ, даже платье сшитое имеется, но не сфотканое :)
Покажу хоть вам арбузик, так как зимы у нас толком не было, арбузы поспели чуть раньше и у нас есть возможность дольше наслаждаться их вкусом.


Несколько моих недоделок, что бы пожурить себя и быстрее их доделать.

Куколка, которой осталось только лицо оформить и немного украсить
 Цыпленок, планировала вышить три разных и сшить корзинку.


Тоже цыплёнок, но вязанный. Не хватает ног, гребешок и клюв

 А это чудо-юдо я случайно увидела на парковке и не смогла не сфотать :)

Всем отличных солнечных выходных и творческого настроения!

4 комментария:

  1. Мммм... арбуз!!! А я все еще в зимних ботинках хожу(( Желаю поскорее все доделать, и показать!!! А для этого вдохновения тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, вкусно! нам арбузики только снятся. если есть в магазине, то не факт, что они настоящие.
    так-так-так, Юля, посылаю тебе волшебный пендель для доделания скорейшего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, принимаю от тебя поддержку и напутствие :) Уже понемногу продвинулась к завершению.

      Удалить