среда, 23 апреля 2014 г.

Фея - Розочка

Фея знала свое дело,

И, летая в небесах,
Днем и ночью то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила,колдовала,
Все, чего она касалась,
Оживало,просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.

Лариса Рубальская.








Именно эти стихи крутились у меня в голове когда я достала связанные, стыдно сказать, более двух лет назад детальки этой феечки. За два вечера я довязала недостающие детали, собрала и всё, любовь, смотрю и меня наполняет спокойная уверенность, что все будет Хорошо :)

 Феичка не маленькая, 34 см рост, сама не стоит, сидит только с поддержкой.

 Крылья снимаются

Феичка мысленно всем желает удачи и все обязательно будет Хорошо! 


Еще я получила приятный сюрприз от Антонины- Listichek в виде пасхальной открытки, Тоня, спасибо!  


8 комментариев:

  1. Клевая!!!! Такая весенняя, яркая и веселая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, фея замечательная, цветочно-сладкая конфетка! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, какая же она чудесная, точно как сладенькая конфетка))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, смотрела на эту малышку, такая позитивная, яркая мягкая, очень девочковая, но вот что реально заставило улыбнуться так это съемные крылышки, такая вся миииленькая, но может крылышки снять и задать жару. Супер слов нет я в восторге

    ОтветитьУдалить