пятница, 13 июня 2014 г.

Платье "зелёный лён"

Легчайшее льняное платье которое удивительным образом красиво подчеркивает фигуру.

Модель из Бурды за май модель 114 Из за того что ткань просвечивает приходится под низ одевать платье- чехол,кроме этого нюанса платье  очень удобное.

 Сзади длинная молния.

 Удивительным образом встретилась лошадка, совершенно не понятно кто её привет в заброшенный дом и привязал там.
 Я всегда считала что лошади это страшно и что они кусаются :) Оказалось что не так уж и страшно и еще у них глаза необыкновенно красивые с длиннющими ресницами.

Всем прекрасных выходных!

12 комментариев:

  1. Юля, платье отличное! Цвет такой очень люблю!!! Льняные платья тоже обожаю, но, действительно, они просвечивают, меня это тоже смущает. Лошадка прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я тоже фанатка зеленого :)

      Удалить
  2. Юля, красивое платье! в рисунке движение:) ты такая Счастливая на фото с лошадкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! На фото счастливая, но ты не представляешь как я её боялась :))))

      Удалить
  3. Ой, что-то так много пропустила.... почитаю...
    Юля, платье очень хорошее, я даже думала трикотаж, пока рассматривала фото, но прочитала, что это лен! Молодец, цвет мне нравится, лето...
    Надеюсь лошадка не брошена и не голодная, очень милая, по молодости я умела ездить верхом, люблю лошадей очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо Лена, ты умеешь ездить на лошади, для меня это как лайнером управлять :)
      Платье- лето, не ошибешься :) Очень легкое, "дышащее" и модель удачная.

      Удалить
  4. Шикарное платье! Необычный рисунок для льна, у нас не встречала такую расцветку. Красивые оттенки зеленого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! У нас масса льна с необычной фантазийной расцветкой, не знаю откуда его привозят, здесь вообще никакой ткани не производят.

      Удалить
  5. Юльчик, платье очень милое! и босоножки отпадные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька спасибо! Я босоножки на ибее заказала, очень удачно как оказалось :)

      Удалить
  6. Красотка какая))))Платье класс!!!!!Да и лошадка прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, платье шикарное и очень тебе идет! Рада что приветик добрался))

    ОтветитьУдалить